Сегодня состоялась первая встреча иностранных студентов на традиционном пятничном мероприятии -
Кофе ауэр. Занятие приятное - и пожевать всяких вкусностей можно, и с народом общаться.
Познакомились со Стасом. Сам он из Воронежа (земляк Игоря Токмакова), работает по медицинской части.
После Кофе ауэр мы с Катей отправились в магазин Эмори прикупить всяких приятных безделушек с символикой университета. Катя купила себе ксивник для ношения бэджа на новую работу и желтенькую верёвочку к нему с надписью "Emory University". Мне же приглянулся брелок и той же надписью и вмонтированной открывалкой для бутылок. Вещь авторитетная и весьма полезная.
В магазине была очень большая очередь - студенческий народ вернулся и к учёбе сметал с прилавков различные учебники, книги, ручка, бумагу и прочие атрибуты ученической жизни.
Дома я вздремнул. Потому как предыдущей ночью я вел непримиримую борьбу с упрямым софтом, который никак не хотел ставиться на новый ноутбук.
Вечером мы с Катей были приглашены на прощальную вечеринку (как и
предыдущий раз, это была пул пати) к Енцу Томсену. Старик Енц закончил своё обучение в Университете Эмори, и 5 сентября стартует домой, в родную Германию.
Вечеринка как всегда у Енца проходила очень душевно. Сидели у бассейна, ели мясо, пили пиво. Мы с Катей (именно мы, потому что я принимал участие в нарезке ингредиентов) приготовили Селёдку под шубой. Немцам это блюдо очень нравится, в то время как американцы его не признают (дикие люди!). Из знакомых на вечеринке были сёстры Енлик и Амира Жетеевы, немцы Штефан и Матиас. Ну и еще группа немцев и их знакомых (нам не особо знакомых).
Знакомство с Енцем изменило наше с Катей отношение к немцам. Енц - человек душевный, с чувством юмора, обладает большим кругозором. С ним мы ездили (это вообще была моя первая поездка куда либо в Атланте!) в
городок Хелен. Опять же, Катю на самолёте катал.
В конце вечера мы с Енцем стали
полными друганами
, в результате была достигнута договорённость обязательно встретиться еще раз, на этой встрече пить только водку. Енц сказал, что очень рад, что у него есть российские друзья (другими словами это означало "Стрик, ты меня уважаешь?").