Вернувшись после
поездки в Майами Сити Бич,
я рассмотрел на ноутбуке трещину. Такую небольшую, но очень неприятную. Которая со временем стала расти. Потому что ноутбук открывали - закрывали.
Катя позвонила в техническую поддержку Compaq. Те сказали: не, мы гарантию даём на железо, а тут корпус треснул, мы ничего сделать не можем.
Мы с Катей тяжело вздохнули, и стали смиренно наблюдать за увеличением
трещины
. Такая же хрень появилась и с другой стороны.
Своею бедою мы поделились с
Андреем Борисовым. Который посоветовал нам (бай Бог ему здоровья!) обратиться в
Best Business Bureau,
организацию, стоящую на страже потребителя. На какой-то особый успех мы не рассчитывали, однако Катя нашла сайт этой организации и отправила туда email. Достаточно быстро пришел ответ. Катя подробно описала, что случилось с нашим буком, и как халатно отнеслась к нашим проблемам служба технической поддержки Compaq. Товарищи из BBB обещали разобраться.
Далее. Пока Катя была в Москве, я получил бумажное письмо от BBB, в котором говорилось, что наш запрос передан в Compaq и всё такое. Создают видимость работы, подумал я.
Собственно, про всё это мы уже и забыли. Как вдруг, утром (я еще спал) в середине прошлой недели раздается звонок. Тётечка из Compaq еще раз (на всякий случай видать!) поинтересовалась, что там произошло с нашим буком. Выслушав подробности появления трещин на аппарате их фирмы, тётечка сказала, что для нас она может предложить два варианта. Первый - заменить треснувшую пластиковую часть, второе - заменить ноутбук. Немного поколебавшись для приличия, Катя сказала, что нас устроит замена ноутбука. Возникла только вот какая проблема. Модель Presario 700 (которая у нас, с трещинами) Compaq уже не выпускает. Вместо нее нам предложили модель Presario 2100, у которой процессор Athlon 1,5 GHz (вместо Duron 1,1 GHz), винт на 10 GB больше, экран ширше на дюйм. Флоппи диск вот только внешний, USB, да кому он теперь нужен, а компьютер легче будет. Словом, согласились мы на замену.
Однако внутри сидело сильное сомнение. Не верилось, что всё так вот складывается. Не верилось до тех пор, пока чернокожий работник FedEx (службы доставки) не принёс маленькую коробочку. Флоппи диск приехал первым. На следующий день пришел конверт FedEx с документами и оплаченной квитанцией на отправку нашего (треснувшего) бука в Compaq для опытов. И вот, спустя еще пару дней, утром в дверь раздался бодрый стук - к Курбатовым прибыл новый ноутбук!
Словом, если что - стучите на нерадивых производителей в BBB.