Утром говорил с Катей. У нее всё хорошо. Работа кипит, Катя довольна.
После ISSP зашел в парикмахерскую, дабы облагообразить свой внешний вид. Большую часть персонала этой американской парикмахерской составляют вьетнамцы. У которых самое плохое произношение из всех мною слышанных. Приходилось с мастером объясняться языком жестов.
Процедура следующая. У администратора записываешься в очередь и смерено ждешь, наслаждаясь прохладой кондиционеров. Свободный мастер приглашает к своему креслу. Если нет конкретных пожеланий к модели прически (как я смогу вьетнамской женщине объяснить что я хочу?), выбираешь номер из представленных стандартных моделей на картинке. У меня был номер 23. Тетечка эта быстренько машинкой срезает волосы. Работает быстро, по этому не всегда аккуратно. Когда дело подходит к концу, она начинает заговаривать с клиентом (т.е. мною) на всякие темы, чтобы клиент (т.е. я) радостнее оставил ей чаевые (в американских парикмахерских принято давать чаевые (оказывается)). Когда высинилось, что я из России, она тут же сказала, что в глубокой молодости 1 год изучала русский язык, и вспомнила ключевое слово spasiba. Слово pozhaluista я написал ей на бумаге, но по всему было видно, что дается произношение его вьетнамской женщине с трудом.
Заплатил администратору (он же кассир) $9.75 и радостный, с новой модельной прической №23 покинул эту американскую парикмахерскую.
Вечером состоялся выезд мужской компанией в составе Андрея Борисова, его сына Жени, Игоря Токмакова и меня в боулинг. Поиграли от души. Поили пива. Игроки мы, правда, те ещё - каждый набирал по 60 - 90 очков. Но главное не победа, а участие.
Приехав домой, я не мог отказать Игорю на его предложение посмотреть сообща какой-нибудь фильмец. Выбор пал на "Обыкновенное чудо". Просмотр фильма сопровождался неспешными разговором про жизнь в США, Самаре и Воронеже, и подкреплялся распитием водки. В результате чего бутылка 0.7 была опустошена, а мы расстались в зюзю пьяными часа в четыре ночи, окончательно забыв про фильм…