Автомобильно - зоологическая драма "Смерть бурундучка"
Днем собрался я ехать за Машей - забирать ее из детского сада. Сажусь в машину, запускаю двигатель. Показалось мне, что при этом звук какой-то был нехороший, будто хрустнуло что-то. Но уверенности не было - по традиции в салоне громко бухала музыка.
Собираюсь уже трогаться. Смотрю, а индикатор батареи на приборной доске не гаснет. Что за фигня, думаю? По компьютерной традиции, выключаю двигатель, потом запускаю снова. Та же фигня. Ну, думаю, приехали… (Был у меня уже один раз такой опыт, когда на первой моей машине газ 24 Волга проводок от генератора отошел, и встал я на перекрестке Полевой и проспекта Ленина. Тогда еще моя дорогая тётя Галя вызвала машину Службы спасения, и на перекрестке возле Трамвайного депо трос от машины спасения оторвался и они меня потеряли…)
Словом, вылезаю я из своей Королы, весь мокрый от жары и в недоумении от машины. Начинаю проверять предохранители, всякие клеммы, разъёмы. Всё, кажися, на месте, видимых обрывов нет. Мда… Пришел я к выводу, что не работает генератор, а мотор питается только от батареи. Ехать можно, но не долго.
Почесал я масляным пальцем затылок, и отправился за пупсом пешком. Хорошо хоть сад в 15 минутах ходьбы. Идти пришлось по жаре, обливаясь потом и щурясь от солнца.
По дороге вспомнил, что есть неподалёку от нас автосервис. Буквально рядом с детским садом. Зашел я, значит, туда. Рассказал мужикам про проблему. Те говорят: о, брат, похоже, генератор не работает! Я и сам, блин, знаю. Говорю, проблему пофиксеть сможете? Да, говорят, приезжай.
Доставил я пупса домой (Отдельное спасибо Лене и Виталику Ганусовым за участие в нашей проблеме, а Ване - за тихое поведение!)
Полез под капот еще раз. Стал внимательно рассматривать генератор. И вижу! Болтается ремень, что к генератору идёт. Ага, думаю, вот она, проблема то! Стал приглядываться. Смотрю, под капотом кисель какой-то багровый, а на ремне непонятный пушистый комочек. И лапка какая-то. А под машиной на асфальте - еще части тушки. Картина техногенной катастрофы начала проясняться. Какой-то зверь (впоследствии я признал во фрагментах полосатого тела бурундучка) попал под ремень генератора при старте двигателя, сам, естественно, погиб, но и ремень мне скинул, забрызгав подкапотное пространство своим мохнато - полосатым телом.
Поразмыслив, решил я до сервиса этого своим ходом добраться. Завел двигатель, тронулся. Чтоб не разряжать батарею, музыку и кондиционер не включал. От чего путешествие было не больно комфортным. Плюс ко всему отключился гидро усилитель руля, и я сосредоточенно и сопя вращал баранку двумя руками.
Приехал в сервис. Показываю, что слетел ремень. Говорю, что, похоже, это был какой-то зверек. "Ты убил животное?" - спросил с опаской глядя на меня механик. Э, думаю, вдруг товарищ из зеленых, чего доброго сдаст меня полиции. Ну, говорю, я не совсем уверен, мож это птичка была маленькая, или крыса. Однако же механик смотрел на меня косо.
ДелОв то было не много - открутить пару гаек, натянуть ремень на место и закрутить всё ту же пару гаек. Но, видать, в этом сервисе не всё так просто. Два товарища ходили вокруг машины кругами, сосредоточенно подбирали ключи и отвертки, подолгу пропадали внутри сервиса и поочередно называли друг друга эсхолами. Я уж начал беспокоиться и следил, чтоб всё было прикручено на место.
Опасаясь, что эти кулибины мне чего-нибудь не так прикрутят, взял с них чек и бумажку о выполненных работах. Узнав, что я из России, механики интересовались климатом и судьбой зеков в Сибири. Рассказал им, что знал. На этом и простились.
Домой ехал под музыку, с кондиционером и крутя руль одним пальцем.
Такая вот автомобильно - зоологическая драма.
|